Еще совсем недавно эти предметы использовалась преимущественно в туристических целях. Но сегодня уже трудно себе представить комфортную жизнь в мегаполисе без удобной термокружки – гаджет очень удобен в использовании и придет на выручку в самых разных ситуация.

Подробнее по истории возникновения термокружек мы уже писали в статье
"Как термокружка стала популярным промосувениром"

Виды

Термокружки появились не так давно, но уже прочно вошли в нашу жизнь. Основное предназначение изделия, как и у любого термоса – сохранение температуры напитка на одном уровне в течение определенного промежутка времени.
Сохранение температуры достигается за счет того, что термостаканы имеют двойные стенки, между которыми находится вакуум или, в некоторых случаях, теплоизоляционный материал. Благодаря чему, кружки хорошо держат тепло или, наоборот, холод, не рассеивая температуру через корпус. При этом их удобно держать в руках, не опасаясь обжечься.
Термин «термокружка» и «термостакан», по сути, являются синонимами, хотя недавно обозначали разные изделия:

  • термокружка – имеет привычный цилиндрический вид, как и у обычной металлической походной кружки с ручкой, но отличается двойными стенками и наличием негерметичной крышки;

  • термостакан – имеет более вытянутую форму, напоминающую стакан. Идея очень понравилась в первую очередь автомобилистам, так как такая форма изделия позволяет ему хорошо помещаться в подстаканник.

Сегодня между двух этих понятий разницы уже не делают – каждый называет как ему удобно. Суть остается неизменной – это удобный, современный гаджет, который делает вашу жизнь более комфортной и несмотря на то, что кружки термосы во многом схожи, они все же имеют свои характерные особенности. Так, например, существуют:

  • Термокружки-непроливайки – имеют крышку с замочком, который не позволяет разлиться напитку даже при падении. Пользуется популярность среди родителей, имеющих маленьких детей.
  • С ситечком – данный термостакан позволяет заваривать напиток прямо в дороге – ситечко удерживает чаинки или сухофрукты внутри термокружки и не позволяет им попасть в напиток при употреблении.
  • Автомобильные – на первый взгляд, эти модели ничем не отличаются от остальных, но это не так. Существуют модели, предназначенные именно для использования в автомобилях. Зачастую такие гаджеты имеют разъем под прикуриватель и нагревательный элемент, что позволяет поддерживать температуру напитка на протяжении всей поездки.
    Кроме функциональности, существуют также внешние различия. В нашем каталоге представлено большое разнообразие моделей по цвету и форме. Имеются как простые модели, так и оригинальные с нанесенными надписями, рисунком, гравировкой или принтом.

Материал

Кружка термос сегодня может быть изготовлена из разных материалов. Основными из них являются: металл, пластик, экоматериалы. Выбор всегда зависит от предпочтений покупателя, но чтобы облегчить эту задачу, стоит рассмотреть все достоинства и недостатки этих материалов.  

Термокружка Thermos King-SK100511
 Термокружка Thermos King-SK100511
 Вакуумная термокружка «Sense»
 Вакуумная термокружка «Sense»
 Термокружка из натуральных волокон «Muffin»
Термокружка из натуральных волокон «Muffin» 
  • Металл

Модели из металла обладают высокими прочностными характеристиками. Металл прочный материал и поэтому может выдерживать более высокие механические воздействия, чем термокружки из других материалов. Сфера применения очень обширная: можно использовать в путешествиях, дома или на улице.
Такие термокружки часто называют вакуумными, так как их корпус имеет двойные стенки, между которыми вакуум. Безвоздушное пространство, в данном случае, играет роль теплоизолятора, благодаря чему термостакан из нержавеющей стали очень хорошо держат температуру.
Если говорить о недостатках, то он один – достаточно высокая стоимость. Однако, это трудно назвать недостатком, ведь длительный срок службы и надежность полностью компенсируют этот негативный момент.

  • Пластик

Пластик – наиболее популярный материал, используемый в производстве термокружек. Материал не такой прочный, как металл, но при должном уходе служит достаточно долго. К достоинствам пластиковых термостаканов относят:

  1. доступная стоимость;
  2. легкость;
  3. большее разнообразие термокружек по дизайну и цвету.

Также отметим, что производство термокружек регулируется ГОСТом. И если кружка изготавливается из пластика, то внутренняя колба должна быть выполнена из полипропилена – пластика, которые не выделяет вредных веществ при температуре 100 и менее градусов по Цельсию.

К недостаткам пользователи часто относят то, что пластик легко царапается, за счет чего термостакан быстро теряет презентабельный вид.

  • Экоматериалы


Трендом последнего времени стал упор на экологию. термостаканы из экоматериалов изготавливаются, путем смешения безопасного для здоровья полипропилена с бамбуком или кофейным жмыхом.

Неважно какой материал Вы выберете, если он будет стильно смотреться на офисном столе, именно поэтому некоторые компании приобретают термокружки оптом для своих сотрудников.  


Объем

Объем – важный показатель при выборе емкости. Большинство производителей изготавливают индивидуальные емкости объемом от 200 до 500 мл, но некоторые модели могут иметь и большую вместимость.
Если термостакан планируется использовать одному человеку, то достаточно выбрать модель объемом до 400 мл. – это стандартные две большие кружки кофе. Если вы работаете в компании коллег, то лучше выбрать модель большей емкости.


Варианты нанесения лого

Одним из популярных видов изделий являются термокружки с нанесением логотипа. И не только потребители любят термокружки, где есть логотип их любимого бренда, но и рекламодатели.

Согласно исследованию, проведенного в США ассоциацией ASI в 2019 году, было выяснено, что 90% потребителей, регулярно использующих термопосуду для питья, имели в своем наличии хотя бы один термостакан, где имелась надпись или лого рекламодателя. Популярность таких моделей среди потребителей объясняется несколькими причинами:

Во-первых – использовать термостакан – это в принципе модно. Еще 10 лет назад подобные аксессуары были атрибутом достатка, но сегодня их себе может позволить каждый и использовать в самых разных жизненных ситуациях.
Во-вторых – это забота об экологии. Сегодня популярна экологическая повестка и люди активно отказываются от одноразовой посуды в пользу долговечных продуктов.
В-третьих – экономия. Некоторые заведения общепита предоставляют скидку на напитки, если покупатель просит налить его в свою посуду.
В-четвертых – термостакан с нанесенным логотипом компании или бренда улучшает настроение сотрудников – коллектив чувствует себя частью чего-то большего и по этому компании заказывают их оптом. Новичкам такие кружки дарят в качестве приветственного подарка, а постоянным сотрудникам, чтобы те не отвлекались на постоянное заваривание горячих напитков.

 

Все эти потребительские предпочтения оценили и маркетологи. По данным той же ассоциации ASI, нанесение логотипа на термостакан генерирует на протяжении всего срока службы изделия около 1400 контактов. Другими словам, нанесенную надпись или логотип увидит большое количество человек, что делают такую рекламу достаточно недорогой.



Но прежде чем на термостакан нанести логотип, нужно учесть один немаловажный нюанс – качество продукции. Исследование, проведенное Международной Ассоциацией Промопродукции выяснило, что более 70% потребителей считают, что качество товара, на котором наносится логотип, напрямую влияет на репутацию бренда. Поэтому прежде чем делать заказ на размещение лого, нужно выбрать не только качественную термокружку, но и ознакомиться с методами нанесения рекламной надписи.

Тампопечать

Тампопечать – одна из наиболее популярных и доступных возможностей нанести логотип или надпись на изогнутые поверхности. Вид печати, при котором краска переносится с печатной формы на поверхность термокружки при помощи специального тампона. Метод может применяться для нанесения лого на поверхность самой разной продукции. К достоинствам технологии относят:

  • низкую стоимость;
  • печать позволяет наносить логотипы, которые состоят из мелких элементов;
  • печать стойкая к истиранию.

Технология печати подразумевает создание печатной формы, где выдавливается или вытравливается будущий логотип. Далее на форму наносят краску и начинают процесс печати, при котором силиконовый тампон прикладывается сначала к форме с краской, а затем к поверхности термокружки. Максимальное количество используемых цветов – 5. При данном виде печати отсутствует возможность переноса цветового градиента.



Этот процесс менее затратный, по сравнению с другими, и имеет более высокую скорость печати. Что, соответственно, делает этот метод более экономически выгодным уже при средних тиражах продукции – от 300 шт.  

Лазерная гравировка

Метод печати отличается очень стойким нанесением логотипов на разные поверхности – удачное решение для строгой, солидной модели, которую можно преподнести руководителю. Брендирование можно производить на разных материалах: металле, стекле, керамике и некоторых видов пластика. К достоинствам метода относят:

  • очень стойкая и долговечная печать;
  • возможность нанесения лого на небольшое количество продукции – не требует предварительной подготовки к печати;
  • невысокая цена нанесения при средних и больших тиражах.


Лазерная гравировка – это автоматизированный процесс, при котором установку задаются параметры нанесения лого, закрепляется предмет, после чего луч лазера испаряет или прожигает слой материала на заданную глубину. Такое нанесение считается одним из самых стойких. По сути, логотип выжигается в материале и поэтому он не подвержен к негативному воздействию внешних факторов – лого, просто так не смоешь и не сотрешь.

Нанесение лазером смотрится так, будто лого было создано вместе с термостаканом. Но следует помнить, что при такой печати отсутствует возможность выбора цветовой гаммы, да и заранее предугадать цвет тоже не получится – зависит от материала.

Ультрафиолетовая печать на термостаканах

УФ печать – это технология быстрого изготовления промосувениров или фирменных подарков с нанесением полноценного изображения. Наиболее часто применяется в рекламе. Логотип можно наносить на любую металлическую или пластиковую поверхность. К преимуществам технологии относят:

  • максимально реалистичный перенос изображения;
  • рисунок держится долго;
  • возможность изготовления лого большой площади.


Технология подразумевает нанесение печати с применением УФ-отверждаемых чернил. Специальные чернила под воздействием ультрафиолетового излучения твердеют, не впитываются и стойко держаться на поверхности.

По стойкости нанесения данная печать сходна с тампопечатью, но в отличие от последней, технология дает возможность наносить четкое, полноценное изображение высокого качества. Реалистичный логотип выглядит на термокружке органично и будто был создан вместе с емкостью.

Применение полиграфических вставок

Еще одним видом брендирования продукции является применение полиграфических вставок. Это отличная возможность разместить непросто логотип, а целую историю. Вставка занимает всю поверхность термостакана и дает максимум информации. Здесь не требуется клей или другие специальные инструменты – изображение помещается между внутренним и прозрачным внешним слоем.

К минусам такой продукции относят невысокую надежность и долговечность. Такие стаканы не рекомендуется мыть в посудомоечных машинах. К плюсам относят: дешевизну, информативность логотипа, возможность размещения полноценного цветного изображения.

Сегодня термокружки поддерживают образ жизни своего владельца, угощая горячим кофе – трудоголика, или прохладным зеленым чаем – спортсмена. Кружка термос отвечает ценностям сегодняшней аудитории, помогает заботиться об экологии, экономит денежные средства и просто нравятся людям.